Отношения с мужчинами и богами

Опубликовано 5th Июль 2017 в рубрике Славянские чаривницы:
.

Путем проб и ошибок каждый народ находил знания, необходимые для жизни на определенной территории. Генетический код, характерный для конкретного народа, должен был полностью соответствовать энергетическим структурам территории его проживания. Это позволяло наиболее полно адаптироваться к местности. Возможно, таков механизм, позволяющий взаимообогащаться и сохранять знания, доставшиеся от общих предков. Надо думать, это относится и к гимнастике «Стоячая вода».


Ранее указывалось на возможность передачи знаний о гимнастике через пробуждение генетической памяти, но возможна и другая модель его передачи: через взаимообучение партнеров во время любовных игр.
Когда появляется предмет вожделения, возникает и желание заполучить его, а в дальнейшем – и сохранить. Сохранять – значит противостоять чужой любовной магии. Отсюда, возможно, и любимое выражение моей жены: «Все бабы ведьмы, но это не значит, что все делают зло. Большинство просто охраняет свою семью». Это высказывание и явилось когда-то стимулом, который заставил автора обратить внимание на ту составную часть гимнастики славянских чаровниц «Стоячая вода», которая с древности относится к любовной магии.
Как было показано, одной из техник, применяемых в гимнастике, является техника созерцания, то есть своеобразная восточнославянская техника вхождения в измененные состояния сознания, которая является неотъемлемой частью славянских психофизических гимнастик и различных ритуальных действий, имеющих языческие корни.
Если существует техника, есть и практическое применение. В гимнастике это – получение определенной силы, исходящей от символа. Одна из женщин (психотерапевт и мастер Рэйки), которая занимается гимнастикой, так описывала свое состояние после созерцания: «Когда я почувствовала свой символ в себе, возникло ощущение неисчерпаемого источника энергии, который находится во мне».
Но не только созерцание дает возможность накапливать энергию. Выполнение упражнений, в особенности – индивидуального комплекса, также наполняет энергией. Это связано с традиционным представлением о том, что при выполнении определенного упражнения или созерцания соответствующего ему символа происходит обращение к одной из трижды девяти берегинь, которые не только делают здоровым тело, но и дают огромное количество энергии.
Раз существует возможность набора энергии, то почему не наполнить этой энергией любимого мужчину? Со слов женщин, практикующих такие действия, можно говорить о двух методах наполнения:
– использование поз гимнастики во время секса;
– передачи энергия, взятой из символа методом созерцания.
Такие техники преподаются в школе, но их описание не может войти в эту книгу, и объясняются на специальных женских семинарах для слушательниц, уже достигших определенного уровня подготовки.
Ритуальные татуировки
Татуировки сейчас в моде. Тату-салоны усиленно рекламируются. Но что они такое, татуировки?
У ряда первобытных племен нанесение татуировки – обязательное религиозное требование, нарушение которого влечет наказание. Сама процедура нанесения татуировки совершается в самые серьезные моменты жизни, чаще всего во время церемоний, называемых инициациями, когда юношество вступает в зрелый возраст и наиболее нуждается в союзе с божеством.
Все известные данные убеждают в том, что нанесение татуировки – это усовершенствованная форма жертвоприношения кровью и кровного родства с божеством. Новейший способ нанесения татуировок посредством накалывания является смягчением прежних, более жестоких.
Древние татуировки давали возможность изобразить на теле само божество или тотем. А изображение в глазах первобытного человека столь же могущественно и способно на покровительство, как и оригинал. Кроме того, изображение на теле реально увековечивало связь татуированного с божеством, в род которого, по представлению всех древних тотемистов, человек переходит после смерти; татуировки служили как бы пропуском в рай.
В культуре славян существовала традиция нанесения на тело некоторых символов, которая в настоящее время сохранилась лишь в народном целительстве и используется преимущественно для лечения женщин. Символы – носители тех или иных сил. Раз так, почему бы этой силой не воспользоваться? Все это и определило использование силы в народном целительстве.
Нанесение символов на тело и баня неразделимы. В данной методике народного лечения они составляют неразделимое целое.
При этом:
– нанесение символов (ритуальная раскраска) есть призывание желаемой силы и направление ее на выполнение конкретной задачи;
– парение «правильным» веником – «впускание» в тело силы, которая, используя противоборство двух стихий (воды и огня), изгоняет из тела болезнь.
Нанесение символов
Нанесение символа требует от наносящего больших энергетических затрат. В связи с этим на первый план выступает некий предварительный ритуал, совершаемый перед основным действием. Необходимо помнить, что любой символ является моделью Вселенной. Выбранный символ является художественной попыткой материализовать представление о том или ином фрагменте мироздания в определенное время и в отношении определенного человека или ситуации при помощи взятого из символа достаточного количества энергии.
В случае несовпадения энергии символа и энергии, необходимой для выполнения стоящей перед вами задачи, между ними возникает конфликт. Это указывает прежде всего на неправильный выбор символа, что, в свою очередь, говорит или о неопытности или о непрофессионализме воздействующего.
Исследования, проведенные И. М. Слободчиковым, показали:
«Для выявления возможностей психофизического воздействия оберегов на организм человек было проведено исследование с использованием метода диагностирования по И. Накатани (риодараку). В ходе проведения эксперимента были сформированы две группы:
– экспериментальная (15 человек);
– контрольная (15 человек).

 

В экспериментальной диагностирование проводилось с оберегом, в контрольной – вместо оберега использовалась полоска чистой ткани. Изменения показаний измеряли с помощью прибора (аппарат для электрорефлексотерапии “Луч-1”) по 12 меридианам в 24 биологически активных точках на левой и правой руке и ноге сначала без оберега, в состоянии покоя. Затем исследуемый надевал оберег на руку или голову, и измерения проводили вновь по той же схеме.
Общая тенденция проявляется выразительно и позволяет сделать определенные выводы:
а) в экспериментальной группе (при использовании оберега):
– фиксируются изменения во всех двенадцати меридианах;
– действие оберега повышает уровень биопотенциала в исследуемых меридианах;
– уменьшается разброс показателей меридианов, они входят в физиологический коридор, что указывает на определенную нормализацию внутренних функций организма;
б) в контрольной группе (без оберега):
– не зафиксировано каких-либо изменений в исследуемых меридианах.
На основании полученных данных можно сделать следующие выводы:
– применение оберегов вызывает изменение психофизического состояния человека;
– оберег оказывает воздействие на внутренние органы человека, нормализует их работу;
– воздействуя на нервную систему, оберег повышает устойчивость психоэмоционального состояния человека» [Слободчиков И. М. Традиционные символы белорусов, как фактор психофизического воздействия на человека // Материалы 2-й респ. конф. «Традиционная физическая культура белорусов: история, традиция, практика». – Мн., 1999. – С.151–155.].
Следует помнить о том, что и тело есть модель мироздания, а символ, нанесенный на тот или иной его участок, оказывает воздействие, изменяющее начертанный свыше путь.
В народной традиции для нанесения перед баней используют как криницы силы (основные и вспомогательные), так и двадцать семь участков тела, соответствующих 27 берегиням.

комментарии: Закрыты

Комментарии закрыты.